Я езжу на и (до этого , и )
Сергей Живой, 31 год
был два часа назад
Нравится2 Рекомендую
Цена вопроса: 6 000 рублей
Как то давненько отказал у меня да еще и мне 3-й датчик парктроника со слов виды. приехал я его менять, а так как бампером задним сгреб много снега и он не таял, идею замены откинул. а зряяя!.. бездействие должно быть наказано! так и случилось. при очередной вылазке на тест-драйв, сорвал накладку бампера, потом когды выезжали и вовсе содрал кусок с бампера. просто накладка цепляла за что не лень как якорь.Что удивило в машине место где снега по колено, машина по целине прошла и не зарылась. обратно на этой колее встрял на пару с сузукой.Уже потом отойдя от неописуемой наглости своей, на мойке, я решил таки сделать фото "косяка"В общем мой новый бампер с москвы уже летит ко мнеитого -200УСД, + чо скажет сузуковод. я ему говорил что порвем бампера мороз. "Да не очкуй"в Итоге два неудачника без задних бамперов )))))
Я езжу на (до этого )
Личный опыт: Volvo XC70 II
Комментариев нет:
Отправить комментарий