Субурбанизация в России. Пора и россиянам жить в собственных домах. Обсуждение темы здесь:
Подробнее можно. Ну я как бы сейчас выдумывать не буду, скопирую абзац с нашего сайта:Наши каркасно-панельные дома имеют 80% заводскую готовность, изготовлены на современном производстве с высокой точностью и качеством. Дома имеют очень высокие теплосберегающие характеристики при цене на порядок меньшей, чем у домов из бруса, и более чем в 3 раза меньшей, чем у кирпичных домов, при одинаковом уровне теплосбережения. Заводские условия, применение современных технологий и материалов обеспечивают нашим каркасным домам высокое качество, надежность и долговечность на многие годы.Насчет тепла, в общем, сомневаться не стоит. Такие дома, как я уже упомянул, стоят в США, Канаде, Европе. Канадский климат практически схож с нашим. Просто прогресс не стоит на месте, постоянно появляются новые материалы. Сомневаюсь, что из камня будут строить постоянно. Есть и появляются способы построить быстрее и дешевле. Можно быть уверенным, такие дома отлично подходят для круглогодичного проживания.Что касается долговечности такого дома, то минимум - это 50 лет службы без ремонтов. Дальше, если нужно будет, провести небольшой ремонт и жить еще столько же. В Америке есть такие дома, которые стоят уже более ста лет. Тем более... Лично я даже не знаю насчет 50 лет. Мне кажется, я бы свой дом за 50 лет уже 5 раз перепродам Даже если не говорить о долговечности, жить 50 лет в одном доме - по-моему, скучнее не придумаешь Транспорт - да, согласен. В Москве большие проблемы. Но сейчас возникает одна новая тенденция у небольших фирм. Они начинают организовывать свои офисы на окраине города, вблизи шоссе, в пригородах. Если человек работает в такой фирме, то иметь свой дом за городом для него в самый раз. Согласен, что если человек работает в Сити, а дом у него 35 км от МКАД, то ему будет достаточно напряжно. Но такая транспортная ситуация, в общем, не везде. Мы же говорим не только о Москве, а о стране в целом.P.S. Спасибо, пошел читать про Романовские дачи -----------В США и Канаде у владельцев частных домов нет по 10 соток земли, как это привычно иметь здесь. Все объясняется тем, что дом для них, в первую очередь, - это жилище. Дом должен работать на них, а не они на дом. С большим участком земли появляются и большие заботы о нем. Обычно у владельцев частных домов в этих странах участок земли в среднем равен 3 соткам. Этого достаточно, чтобы поставить хороший дом и иметь красивый газон при нем, на котором летом, например, можно ставить бассейны. Но бывает и так, что и трех соток нет. Дома практически строятся вплотную. Как, например, на этой картинке
Re: Субурбанизация в России
Зарегистрирован: 08-01-2009
Каждой госуслуге - по Джигурде!Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Это каркасно-панельная технология.Можно поподробнее? Для русских зим как этот вариант подходит? Я всё же тут (может быть, излишне) консервативен, и считаю, что лучше каменного дома с многослойными стенами и обязательной внутренней отделкой деревом, ничего нет. И тепло, и пожаробезопасно, и прочно.Затраты на транспорт, по-моему, тоже оправданы. Лично я предпочел бы ездить на машине домой, зато ехать в чистое, ухоженное место, где стоит мой собственный дом...Затраты получаются выше примерно на 500 - 700 $ в месяц грубо говоря. При этом путь из дома на работу и обратно оказывается значительно дольше и длиннее - что ведёт к большей усталости. Я говорю именно о ситуации в московском регионе.У меня был в жизни период, когда жил на даче и ездил на работу оттуда. Вставать приходилось в 5 часов утра. Возвращался около 21 - 22 часов. С нынешним графиком пришлось бы иногда в полночь возвращаться. Так что в нынешних условиях особых преимуществ не вижу. 9 мая 2009 года.
Re: Субурбанизация в России
Зарегистрирован: 10-11-2007
Субурбанизация в России. Пора и россиянам жить в собственных домах. Обсуждение темы здесь:
Night City Dream написал:Тут есть ещё один момент. А именно, коммунальные услуги. Они также явно завышено в районах подобного рода. ЖКХ по себестоимости однозначно выше. Добавляется охрана. Интернет пока ещё очень дорогой в области (опять же сравниваю с Москвой). Плюс расходы на дорогу - которые всё равно больше, чем внутримосковские, где почти всегда есть альтернатива в виде метро. так что даже если стартовая стоимость дома будет умеренной, его эксплуатация обойдётся дорого.И ещё. Из чего сделан дом на последнем фото? Если он деревянный, то в зимний период его эксплуатация почти невозможна.Я работаю строительной компании, которая строит такие дома. Это каркасно-панельная технология. Технология, которая используется в США, Канаде и Европе. Эти дома - для круглогодичного проживания и имеют все удобства квартиры и даже больше (например, сауну, прачечную, два санузла). Утепляются они настолько хорошо, что зимой они сохраняют тепло, а летом - не впускают в дом жару. Да, в таких поселках практически всегда надо платить за охрану. Заметьте, такого практически нет за рубежом, там они охраняются обычной полицией, так как считаются районами города, или пригородами. Но обычно содержание дома обойдется примерно на 1000-2000 рублей больше, чем содержание городской квартиры. Лично если бы мой дом постоянно охраняли камерами, а по поселку ходили охранники, я платил бы. Ведь это безопасность.Интернет и правда пока за городом дороже. Но это дело времени, сейчас он с большой скоростью распространяется, через несколько лет будет в каждой деревне. Мне кажется, тут проблема не очень большая. Затраты на транспорт, по-моему, тоже оправданы. Лично я предпочел бы ездить на машине домой, зато ехать в чистое, ухоженное место, где стоит мой собственный дом...Тем более, сейчас мы только в самом начале этого пути. Как известно, все, что начинает быстро развиваться, начинает и дешеветь со временем. Если сейчас поселки, в основном, классифицируются как "бизнес-класс", то при нормальном темпе развития, поселков "эконом-класса" будет все больше и больше. ---------Новость с : В Западной Европе продолжается отток населения в пригород. С 1971 по 2001 годы численность городского населения сократилась на четверть. С 1965 года отток населения в пригородные районы в Западной Европе превысил показатели США.
Re: Субурбанизация в России
Зарегистрирован: 08-01-2009
Каждой госуслуге - по Джигурде!Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Тут есть ещё один момент. А именно, коммунальные услуги. Они также явно завышено в районах подобного рода. ЖКХ по себестоимости однозначно выше. Добавляется охрана. Интернет пока ещё очень дорогой в области (опять же сравниваю с Москвой). Плюс расходы на дорогу - которые всё равно больше, чем внутримосковские, где почти всегда есть альтернатива в виде метро. так что даже если стартовая стоимость дома будет умеренной, его эксплуатация обойдётся дорого.И ещё. Из чего сделан дом на последнем фото? Если он деревянный, то в зимний период его эксплуатация почти невозможна.
Re: Субурбанизация в России
Зарегистрирован: 10-11-2007
» » » Субурбанизация в РоссииРейтинг темы: 0
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР |
Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр
Субурбанизация в России
Комментариев нет:
Отправить комментарий